emaGEN

В АТС семейства UNITe реализована система речевой почты emaGEN. Система представляет собой голосовую платформу для приема, обработки и пересылки голосовых сообщений, полностью интегрированную в систему TELRAD UNITe. Система речевой почты может быть разворачивернута на персональном компьютере под ОС LINUX либо встроенный вариант в составе платы центрального процессора IPeX. В первом варианте необходимо дополнительное оборудование – плата OCD, модуль(и) MIM (количество модулей зависит от числа каналов одновременного доступа к системе голосовой почты, каждый модуль предоставляет 4 канала). Во втором варианте дополнительное оборудование не требуется.

Краткие характеристики:

Количество одновременно обслуживаемых каналов до 12-ти с шагом 4 для систем S 128
до 16-ти с шагом 4 для систем S 400
до 24-ти с шагом 4 для систем S 1000
до 28-ти с шагом 4 для IPeX
Количество почтовых ящиков до 10 000
Типы почтовых ящиков Администратор
Пользователь
Сценарий (скрипт)
Сжатие голоса VOX формат (Dialogic ADPCM, 8кГц, 16 бит)
Количество автосекретарей (система IVR предназначенная для обслуживания одного подразделения предприятия или офиса, имеет индивидуальное приветствие, систему распределения вызовов, рабочие часы) от 4 до 15 (зависит от версии ПО АТС), возможность использования дополнительных автосекретарей до 999.
Длительность одного сообщения устанавливается программно, от 5 до 999 секунд или неограниченно
Количество сообщений на почтовый ящик до 999
Интерфейс управления и настройки параметров системы голосовой почты WEB интерфейс
Телефонный аппарат

Функциональность

Unified messaging
Унификация сообщений
Любой тип сообщения: голосовое, E-Mail, Fax, может быть получено почтовым ящиком и перенаправлено на указанный адрес E-Mail или телефонный номер
Text to Speech
Преобразование текста в речь
Автоматическое чтение сообщений E-Mail голосом по телефону
Факс сервер Прием и рассылка факсимильных сообщений, факс по требованию
Оповещение о поступивших сообщениях Индикатор сообщений системного аппарата, звонок на указанный номер телефона
Список сообщений Визуализация списка сообщений в почтовом ящике на дисплее системного телефона. Возможностью прослушивания ответа, копирования, удаления.
Запись разговора Системные телефоны имеют возможность записи телефонного разговора в почтовый ящик голосовой почты, нажатием одной кнопки.
Типы сообщений Приоритетные
Срочные
Личные

С доставкой в заданное время

Рассылка сообщений Перенос и копирование сообщений на группу почтовых ящиков
Услуги Автосекретаря
Многоязыковая поддержка Вызывающий абонент имеет возможность переключиться с основного на альтернативный язык по выбору
Режимы работы Дневной
Вечерний
Ночной
Дополнительный
Оповещение о поступлении вызова Голосовое уведомление о поступлении вызова с указанием имени вызывающего абонента
Выбор адреса назначения По номеру вызывающего абонента, по PIN коду, по набранному номеру телефона, по имени абонента
Побудка Звонок в заданное время
Оповещение Оповещение через громкоговорители или динамики системных телефонов
Информационный центр Интерактивное информационное меню, телефонный справочник
Автоинформатор До 500 различных сообщений